Hyundai представляет маршруты для путешествий по России в рамках кампании «Лету быть!»

07 августа 2020

Стартовавший в июле этого года проект «Лету быть!» от Hyundai набирает обороты. С сегодняшнего дня на платформе «Мир Хёндэ» будут публиковаться маршруты, специально разработанные брендом для автомобильных путешествий по России и охватывающие 13 городов и их окрестностей. Всего пользователям будут доступны 40 направлений, 13 из которых общей протяженностью 4 845 км открыты уже сейчас.

Опытным или начинающим автопутешественникам предлагаются увлекательные разноплановые маршруты по 13 крупнейшим городам России, включая Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфу, Челябинск, Пермь и Самару. Среди них есть варианты, которые подойдут как любителям многодневных дорожных приключений, так и водителям, предпочитающим короткие поездки на выходные в компании семьи и друзей. 

Помимо направления и продолжительности, подобрать идеальный формат летнего отдыха можно, отталкиваясь от тематики путешествия. «Мануфактуры великой империи», «Русская Тоскана», «Героические страницы истории ХХ века», «Морские твердыни», «Бажовские места» – неполный перечень тематик маршрутов, позволяющих узнать больше об истории и достопримечательностях живописных уголков нашей страны. Поделиться фото- и видеоотчетами о поездках пользователи могут в соцсетях Instagram, Facebook и ВКонтакте с использованием хештега #ЛЕТУБЫТЬ. 

Авторские автомобильные маршруты Hyundai продуманы до мелочей. В приложении «Мир Хёндэ», доступном для скачивания в Google Play и App Store, путешественники найдут подсказки о том, где лучше остановиться на отдых, какие местные блюда стоит попробовать и на какие достопримечательности обратить особое внимание. Для удобства клиентов в приложение загружены аудиогиды по составленным маршрутам. Заскучать по дороге не дадут и интересные задания, подготовленные для каждого направления. За выполненные задания пользователям «Мира Хёндэ» начисляются звезды, которые впоследствии можно обменять на полезные аксессуары для путешествий от Hyundai.

Дополнительные баллы предусмотрены за участие в онлайн-активностях на платформе «Мир Хёндэ». Тематические игры, тесты и викторины помогут узнать больше занимательных фактов о России. Для самых активных участников летней кампании Hyundai приготовлены различные награды и главный приз – выходные в первоклассном месте. С момента старта акции 13 июля 2020 года к онлайн-играм присоединились более 10 тыс. пользователей.

Кампания «Лету быть!» продлится до конца сентября этого года. Отправиться в насыщенное эмоциями путешествие по России может любой желающий, независимо от наличия автомобиля Hyundai. Те, кто пока не владеют автомобилем марки, могут купить его, воспользовавшись выгодными предложениями, или протестировать сервис онлайн-подписки Hyundai Mobility. Подписка предлагает быстро арендовать автомобиль на период от одного дня до года и использовать его как свой собственный без лишних забот и ограничений по зоне эксплуатации. 

Обновленные в этом году модели Hyundai Creta и Hyundai Solaris стали доступнее для покупки благодаря действующим программам автокредитования с государственным субсидированием: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in». Фирменный сервис Hyundai Trade-in позволяет выгодно обменять автомобиль с пробегом на любую новую модель Hyundai. 

Дополнительную информацию об акции «Лету быть!» можно получить на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (InstagramFacebook и ВКонтакте).

Map